«Город weeckly» 2007
«Казалось бы, что можно придумать, поставить, сочинить в той опере, где ни один самый дерзкий режиссер или дирижер не осмелился сделать ни одной купюры? Прекрасно решена сценография спектакля (художник-оформитель Вячеслав Окунев) (весь масштаб сочинения Пуччини изящно вписан в объем крошечной сцены театра), в постановке много находчивых (но драматургически выстроенных) «гэгов»… В концепции Александрова Флория Тоска – это бесконечно влюбленная в себя примадонна, которая всю жизнь только и делает, что бесконечно играет, практически в каждой жизненной ситуации примеряя обстоятельства к сцене. И в финале, когда Тоска кончает с собой, на внезапно осветившейся галерее в глубине сцены персонажи взрываются шумными аплодисментами и криками «браво!» На премьере к ним присоединился и зал».