Пиковая Дама

Оперный спектакль Народного артиста России Юрия Александрова
Музыка : Петр Чайковский

Либретто : П. И. Чайковский по повести А.С. Пушкина

Культовая постановка ЮРИЯ АЛЕКСАНДРОВА

Дирижер - АЛЕКСАНДР ГОЙХМАН

Сценография - ЗИНОВИЙ МАРГОЛИН

Костюмы - СВЕТЛАНА СЕМЕНОВА

Хормейстер - МАРИЯ ГЕРГЕЛЬ

Режиссер - ТАТЬЯНА КАРПАЧЕВА

Пластика - лауреат Государственной премии России

ГАЛИ АБАЙДУЛОВ

Свет - ВЕРА ЛЫСЬЕВА

Ответственный концертмейстер - ИРИНА ТЕПЛЯКОВА

Концертмейстер -

заслуженная артистка России НИНА СОЛДАТЕНКОВА

Премьера состоялась 18 декабря 1999 года

Спектакль идет с двумя антрактами

Продолжительность спектакля 3 ч. 20 мин

Действующие лица и исполнители:

Герман - заслуженный артист России ВИКТОР АЛЕШКОВ

ВСЕВОЛОД КАЛМЫКОВ

Томский -

лауреат Международных конкурсов ЕВГЕНИЙ БАЕВ

лауреат Международных конкурсов КИРИЛЛ ЖАРОВИН

Елецкий, жених Лизы -

лауреат Международных конкурсов ДМИТРИЙ УДИ

СЕРГЕЙ КАЛИНОВ

Графиня - ЕЛЕНА ЕРЕМЕЕВА

лауреат Международного конкурса ЛАРИСА ИВАНОВА

Лиза, ее внучка –

лауреат Международных конкурсов ЕВГЕНИЯ МУРАВЬЁВА

лауреат Международных конкурсов ЕЛЕНА ТИХОНОВА

лауреат Международных конкурсов ТАТЬЯНА КАЛЬЧЕНКО

Полина, подруга Лизы, она же гувернантка –

лауреат Международного конкурса ЛАРИСА ИВАНОВА

лауреат Международных конкурсов ЛАРИСА ПОМИНОВА

НАТАЛЬЯ КОЧУБЕЙ

Маша, горничная Лизы –

лауреат Международного конкурса ЮЛИЯ ПТИЦЫНА

лауреат Международных конкурсов ИЗАБЕЛЛА БАЗИНА

Чекалинский - СЕРГЕЙ АЛЕЩЕНКО

ДЕНИС ЗАКИРОВ

Сурин -

лауреат Международных конкурсов ВАЛЕНТИН АНИКИН

НИКОЛАЙ МИХАЛЬСКИЙ

Чаплицкий - ДЕНИС АХМЕТШИН

АЛЕКСЕЙ КОСТЮК

Нарумов -

лауреат Международного конкурса АНТОН МОРОЗОВ

ЮРИЙ ВЛАСОВ

В остальных ролях - АРТИСТЫ ТЕАТРА

(12 персонажей, оркестр - 43 музыканта, хор - 30 вокалистов)
Постановка Юрия Александрова
Премьера состоялась 18 декабря 1999 года

Спектакль "Пиковая дама" завершает собой своеобразный оперный триптих на пушкинские сюжеты, в который вошли "Евгений Онегин" и "Борис Годунов". Спектакль в остросовременной трактовке Юрия Александрова посвящается ХХ веку России: эпохе войн, страданий, ностальгии... На сцене происходит осмысление уходящего столетия сквозь призму давно ставшей классикой оперы Чайковского. Постановка отличается игрой подтекстов, вибрацией смыслов, тонким прочтением партитуры.