Лючия ди Ламмермур

Современная версия оперы на сюжет готической драмы
Музыка : Гаэтано Доницетти

Либретто : С. Каммарано по роману Вальтера Скотта

Исполняется на итальянском языке
 

Постановка – народный артист России ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ

Дирижер – АЛЕКСАНДР ГОЙХМАН, ЕВГЕНИЙ ВОЛЫНСКИЙ

Художник – постановщик – народный художник России ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ

Художник по свету – ИГОРЬ ТУПИКИН

Хормейстер – МАРИЯ ГЕРГЕЛЬ

Режиссеры – ТАТЬЯНА КАРПАЧЕВА, НАТАЛЬЯ ЧЕРНИКОВА, ДАРЬЯ МОДЗАЛЕВСКАЯ

Ведущий концертмейстер – ИРИНА ТЕПЛЯКОВА

Балетмейстер – ВЛАДИМИР РОМАНОВСКИЙ

Продолжительность спектакля 2,5 часа

Спектакль идет с одним антрактом.

Действующие лица и исполнители:

Энрико Эштон –

лауреат Всероссийского конкурса СЕРГЕЙ КАЛИНОВ

дипломант Международного конкурса АНДРЕЙ ВОРОНИН

лауреат Международных конкурсов ДМИТРИЙ УДИ

Лючия, его сестра – лауреат Международных конкурсов

АНАСТАСИЯ БОГОСЛАВСКАЯ

лауреат Международного конкурса СВЕТЛАНА АРЗУМАНОВА

лауреат Международных конкурсов ОЛЕСЯ ГОРДЕЕВА

Эдгар Равенсвуд – СЕРГЕЙ АЛЕЩЕНКО лауреат Международного конкурса ВЛАДИСЛАВ МАЗАНКИН

ДЕНИС ЗАКИРОВ

Артур Беклоу – ВСЕВОЛОД КАЛМЫКОВ СЕРГЕЙ МУНТЯН

Раймонд Бидебенд, наставник Лючии – ВЛАДИМИР ФЕЛЯУЭР

лауреат Международных конкурсов ВАЛЕНТИН АНИКИН

лауреат Международного конкурса АНТОН МОРОЗОВ

Алиса, подруга Лючии – НАТАЛЬЯ КОЧУБЕЙ

лауреат Международных конкурсов ИЗАБЕЛЛА БАЗИНА

ЕЛЕНА ЕРЕМЕЕВА

лауреат Международных конкурсов ЛАРИСА ПОМИНОВА

Норман, начальник стражи – СЕРГЕЙ МУНТЯН

заслуженный артист России ВИКТОР АЛЕШКОВ

НИКОЛАЙ ЗАИКА

В остальных ролях – АРТИСТЫ ТЕАТРА

Театр в очередной раз предложил зрителям современную версию оперного произведения, продолжая исследовать тему трагической любви. Действие спектакля перенесено в наши дни. Главная героиня существует в мире «готов», куда бежит от продажности «сытой» офисной жизни. Существует множество классических постановок «Лючии ди Ламмермур», где мелодраматический сюжет теряется в рутинных декорациях и костюмах средневековья. Отношение постановщика ко всему этому более прозаичное, потому что за всей внешней красивостью богатой жизни скрывается одиночество и боль главной героини. 

«Доницетти – композитор нашего театра, к его произведениям мы обращаемся в том случае, когда ощущаем в окружающем нас мире недостаток человеческой интонации.

Постановка «Лючии ди Ламмермур» – проверка на высочайший профессионализм. Ее сложно просто спеть, а тем более наполнить новым содержанием…» - считает Юрий Александров.