Травиата

Оперная фантазия с одним антрактом
Музыка : Джузеппе Верди

Либретто : Франческо Мария Пиаве по драме Александра Дюма-сына «Дама с камелиями»

Режиссура, постановка –

народный артист России

ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ

Дирижеры –

Александр ГОЙХМАН

Роберт ЛЮТЕР

Художник-постановщик –

народный художник России

Вячеслав ОКУНЕВ

Художник по свету –

Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ

Хормейстер –

Мария ГЕРГЕЛЬ

Режиссер –

Татьяна КАРПАЧЕВА

Пластика –

Давид АВДЫШ

Ответственный концертмейстер –

Ирина ТЕПЛЯКОВА

Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут

Действующие лица и исполнители:

Виолетта, уличная женщина –

лауреат Международного и Всероссийского конкурсов

ЮЛИЯ ПТИЦЫНА

лауреат Международных конкурсов АНАСТАСИЯ БОГОСЛАВСКАЯ

лауреат Международных конкурсов ОЛЕСЯ ГОРДЕЕВА

Аннина, подруга Виолетты – НАТАЛЬЯ ПЛЕШКОВА

лауреат Международных конкурсов ИЗАБЕЛЛА БАЗИНА

Друг Аннины и Виолетты – ИГОРЬ ЕРЁМИН

Альфред Жермон – СЕРГЕЙ МУНТЯН СЕРГЕЙ АЛЕЩЕНКО

заслуженный артист России ВИКТОР АЛЕШКОВ

лауреат Международного конкурса ВЛАДИСЛАВ МАЗАНКИН

Жорж Жермон, его отец –

лауреат Всероссийского конкурса СЕРГЕЙ КАЛИНОВ

лауреат Международных конкурсов ЕВГЕНИЙ БАЕВ

лауреат Международного конкурса КИРИЛЛ ЖАРОВИН

Дочь Жоржа Жермона – ВЕРОНИКА СИРОТИНА

Флора Бервуа –

лауреат Международного конкурса ЛАРИСА ИВАНОВА

ИРИНА СКАЖЕНИК

НАТАЛЬЯ КОЧУБЕЙ

Барон Дуфоль –

лауреат Международного конкурса АНТОН МОРОЗОВ

НИКИТА ЗАХАРОВ

лауреат Международного конкурса ЕВГЕНИЙ ЧАЙНИКОВ

Гастон – НИКОЛАЙ ЗАИКА

ДЕНИС АХМЕТШИН

Маркиз д'Обиньи –

лауреат Международных конкурсов ЕВГЕНИЙ БАЕВ

лауреат Международного конкурса АНТОН МОРОЗОВ

ЮРИЙ БОРЩЁВ

Доктор Гренвиль – ВЛАДИМИР ФЕЛЯУЭР

лауреат Международных конкурсов ВАЛЕНТИН АНИКИН

ЮРИЙ ВЛАСОВ

Слуги и манекены – артисты театра

(исполняется на итальянском языке)

          В середине XIX века опера, в которой главной героиней являлась  парижская куртизанка («травиата» - это «падшая», «заблудшая» женщина), шокировала и критику, и публику.  После скандального провала на премьере, Верди пришлось перенести действие на 150 лет назад, чтобы смягчить  актуальность проблемы, которая воспринималась как вызов моральным устоям общества. С тех пор прошло много лет, однако, великое произведение искусства остается по-прежнему актуальным.

 Время действия в спектакле Александрова  –  сегодняшний день. Это история жизни современной «падшей» девушки, для которой единственная возможность выжить в этом мире – торговать собой. Поясняя свою концепцию, режиссер говорит: ««Я обнажаю ситуацию до предела, не пряча ее за блеск хрусталя и позолоты. Себя ведь можно продавать и на светских тусовках, а можно и на панели. Только мечта дает возможность Виолетте жить дальше, не опуститься на самое дно. Она грезит о прекрасном принце, который придет и заберет ее из этого ужаса. Мы попытались воссоздать красоту воображаемого ею мира. Но мечта Виолетты несовместима с реальностью:  внешне благополучный мир, манящий и недосягаемый для героини, погряз в проституции человеческих отношений. Попытка прикоснуться к этому миру превращается для нее в страшный сон-фантасмагорию…»